Как же мы этого добились? Поделимся главными секретами.
Секрет №1 - Глубокая проработка фундаментаВсе началось с подробного брифинга с командой СЕКОНД ЛАЙН. Мы досконально изучили специфику их бизнеса, целевую аудиторию, ценностное предложение и ключевые преимущества. Параллельно проводился анализ конкурентов.
Насколько важно на этом этапе получить исчерпывающую информацию от заказчика? Абсолютно критично! Только детальное знакомство с ДНК продукта позволяет креативной команде понять, какая история должна лечь в основу презентации.
Плюс мы выделили наиболее впечатляющие успешные кейсы компании, чтобы использовать их в качестве живых доказательств эффективности решений. Итоговая информационная база позволила нам четко выстроить структуру и стратегию презентации.
Секрет №2 - Определяем ключевые идеи и структуруСледующий важный шаг - формирование общей концепции и структуры презентации. Здесь креативная команда играла ведущую роль, но активное участие заказчика было обязательным.
Мы совместно определили ключевые идеи и ценности, которые необходимо транслировать через презентацию. Также обсудили главные преимущества и уникальность услуг СЕКОНД ЛАЙН. С учетом целевой аудитории выработали стратегию подачи материала. Четкая структура из связанных логикой блоков - фундамент любой качественной презентации.
Секрет №3 - Создание контентаКогда общий фундамент был готов, настала пора приступить к его наполнению. На этом этапе мы задействовали все ресурсы креативной команды:
— Копирайтеры на основе брифа создавали тексты для слайдов и продумывали истории-кейсы.
— Дизайнеры разрабатывали варианты графического оформления и элементов инфографики.
Роль заказчика на данном этапе сводилась к своевременному согласованию предлагаемых решений.
Секрет №4 - Цепляющий дизайн в трендеСогласованные тексты встретились с финальным дизайн-решением. Последние штрихи визуализации данных добавили презентации глубины и убедительности.
Мы предложили минималистичное, но при этом современное оформление с использованием трендовых элементов flat-design.
Доминирующие цвета - контрастное сочетание электрического голубого, серого и белого - создавали ощущение высоких технологий и инноваций. Добавили к этому лаконичные шрифты, стильные линейные иконки, имиджевые фоновые изображения, акцентные голубые рамочки.
Секрет №5 - Впечатляющий сторителлингУбедительная история - главный инструмент любой презентации. Наши мастера копирайтинга поработали на славу, превратив холодные факты в увлекательное повествование с интригой и сюжетными поворотами.
Структура презентации выстраивалась по принципу ценностного маршрута. Сначала мы акцентировали боли целевой аудитории: проблемы с персоналом, хищения, пожарные риски, низкая эффективность процессов. Затем постепенно переходили к описанию преимуществ и реальных кейсов, где решения СЕКОНД ЛАЙН позволили компаниям оптимизировать бизнес и достичь впечатляющих результатов.
Апогеем стали слайды о новых аналитических возможностях системы видеонаблюдения. С помощью предиктивной аналитики клиенты получали реальные советы по предотвращению будущих проблем и повышению бизнес-показателей. Закрепляли все убедительные финансовые и статистические факты, а также реальные цифры из кейсов СЕКОНД ЛАЙН.
Секрет №6 - Технологии визуализации данныхОднако одного лишь сторителлинга недостаточно для реально впечатляющей презентации. Мы усилили послание с помощью современных технологий визуализации данных.
Например, системы видеонаблюдения позволяли фиксировать действия сотрудников по конкретным метрикам: время обслуживания клиента, дисциплина, трудозатраты и т.д. Мы преобразовали эту аналитику в наглядную инфографику, используя стильные пиктограммы и схемы. Это позволяло клиентам буквально на лету «сканировать» ключевую информацию.
Главным секретом успеха стал профессиональный тандем вовлеченного заказчика и креативной команды. Только объединив свои экспертизы, мы достигли столь впечатляющего результата.
Если вы хотите создать по-настоящему продающую презентацию, способную навсегда влюбить в ваш продукт - наша команда готова проработать каждый шаг от погружения в вашу нишу и продукт до финальных штрихов дизайна.
Смотреть презентацию