Мы руководствуемся Пользовательским соглашением и используем cookie-файлы, чтобы сделать Ваше пребывание на сайте комфортным
  • /
  • /

Как сделать презентацию, которая гарантированно увеличит продажи вашего продукта


В мире маркетинга качественная презентация - это все! От нее зависит судьба сделок, решения инвесторов и развитие компаний. Именно поэтому мы с особой тщательностью подошли к разработке презентации для компании СЕКОНД ЛАЙН.

Начнем с предыстории. СЕКОНД ЛАЙН - амбициозный стартап, предлагающий услуги видеонаблюдения нового поколения. Их цель - не просто фиксировать события, а проводить глубокую аналитику бизнес-процессов на основе визуальных данных. С помощью этих инсайтов компании могут оптимизировать работу, выявлять проблемные зоны и находить скрытые резервы повышения эффективности.

С такой инновационной концепцией было важно создать презентацию, которая ярко демонстрирует все преимущества решений СЕКОНД ЛАЙН.

ЦЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ:

1. Ознакомить целевую аудиторию (директоров компаний) с инновационными услугами видеонаблюдения и аналитики бизнес-процессов.

2. Продемонстрировать ключевые преимущества и уникальность решений по сравнению с обычными системами видеонаблюдения.

3. Убедить целевую аудиторию в высокой ценности и эффективности услуг компании для повышения производительности, сокращения издержек и роста прибыли.

4. Представить реальные успешные кейсы и статистику результатов внедрения решений Секонд Лайн в различных отраслях.

ЗАДАЧИ ПРЕЗЕНТАЦИИ:

1. Четко обозначить ключевые проблемы и «болевые точки» целевых клиентов, которые могут быть решены с помощью услуг СЕКОНД ЛАЙН.

2. Донести ценностное предложение и основные преимущества продуктов компании простым и доступным языком.

3. Продемонстрировать многофункциональность решений и возможность настройки под любые бизнес-задачи.

4. Предусмотреть развернутые ответы на потенциальные вопросы и возражения аудитории.

5. Завершить презентацию четким и убедительным призывом к сотрудничеству.

Как же мы этого добились? Поделимся главными секретами.

Секрет №1 - Глубокая проработка фундамента

Все началось с подробного брифинга с командой СЕКОНД ЛАЙН. Мы досконально изучили специфику их бизнеса, целевую аудиторию, ценностное предложение и ключевые преимущества. Параллельно проводился анализ конкурентов.

Насколько важно на этом этапе получить исчерпывающую информацию от заказчика? Абсолютно критично! Только детальное знакомство с ДНК продукта позволяет креативной команде понять, какая история должна лечь в основу презентации.

Плюс мы выделили наиболее впечатляющие успешные кейсы компании, чтобы использовать их в качестве живых доказательств эффективности решений. Итоговая информационная база позволила нам четко выстроить структуру и стратегию презентации.

Секрет №2 - Определяем ключевые идеи и структуру

Следующий важный шаг - формирование общей концепции и структуры презентации. Здесь креативная команда играла ведущую роль, но активное участие заказчика было обязательным.

Мы совместно определили ключевые идеи и ценности, которые необходимо транслировать через презентацию. Также обсудили главные преимущества и уникальность услуг СЕКОНД ЛАЙН. С учетом целевой аудитории выработали стратегию подачи материала. Четкая структура из связанных логикой блоков - фундамент любой качественной презентации.

Секрет №3 - Создание контента

Когда общий фундамент был готов, настала пора приступить к его наполнению. На этом этапе мы задействовали все ресурсы креативной команды:

— Копирайтеры на основе брифа создавали тексты для слайдов и продумывали истории-кейсы.

— Дизайнеры разрабатывали варианты графического оформления и элементов инфографики.

Роль заказчика на данном этапе сводилась к своевременному согласованию предлагаемых решений.

Секрет №4 - Цепляющий дизайн в тренде

Согласованные тексты встретились с финальным дизайн-решением. Последние штрихи визуализации данных добавили презентации глубины и убедительности.

Мы предложили минималистичное, но при этом современное оформление с использованием трендовых элементов flat-design.

Доминирующие цвета - контрастное сочетание электрического голубого, серого и белого - создавали ощущение высоких технологий и инноваций. Добавили к этому лаконичные шрифты, стильные линейные иконки, имиджевые фоновые изображения, акцентные голубые рамочки.

Секрет №5 - Впечатляющий сторителлинг

Убедительная история - главный инструмент любой презентации. Наши мастера копирайтинга поработали на славу, превратив холодные факты в увлекательное повествование с интригой и сюжетными поворотами.

Структура презентации выстраивалась по принципу ценностного маршрута. Сначала мы акцентировали боли целевой аудитории: проблемы с персоналом, хищения, пожарные риски, низкая эффективность процессов. Затем постепенно переходили к описанию преимуществ и реальных кейсов, где решения СЕКОНД ЛАЙН позволили компаниям оптимизировать бизнес и достичь впечатляющих результатов.

Апогеем стали слайды о новых аналитических возможностях системы видеонаблюдения. С помощью предиктивной аналитики клиенты получали реальные советы по предотвращению будущих проблем и повышению бизнес-показателей. Закрепляли все убедительные финансовые и статистические факты, а также реальные цифры из кейсов СЕКОНД ЛАЙН.

Секрет №6 - Технологии визуализации данных

Однако одного лишь сторителлинга недостаточно для реально впечатляющей презентации. Мы усилили послание с помощью современных технологий визуализации данных.

Например, системы видеонаблюдения позволяли фиксировать действия сотрудников по конкретным метрикам: время обслуживания клиента, дисциплина, трудозатраты и т.д. Мы преобразовали эту аналитику в наглядную инфографику, используя стильные пиктограммы и схемы. Это позволяло клиентам буквально на лету «сканировать» ключевую информацию.

Главным секретом успеха стал профессиональный тандем вовлеченного заказчика и креативной команды. Только объединив свои экспертизы, мы достигли столь впечатляющего результата.

Если вы хотите создать по-настоящему продающую презентацию, способную навсегда влюбить в ваш продукт - наша команда готова проработать каждый шаг от погружения в вашу нишу и продукт до финальных штрихов дизайна.

Смотреть презентацию

Поделитесь этой статьей с теми, кому она будет интересна
Расскажите нам о своих задачах!
Заполните форму. Мы перезвоним и обсудим проект!
Интересно почитать