Привлечь внимание помогут:
- Эмоция — заставьте аудиторию сопереживать.
- Неожиданный факт — сообщите что-то новое, необычное или удивительное.
- Простое заявление — озвучьте простую идею, интересную всем.
[Не откладывать суть на конец презентации. Показать продукт или идею сразу]
Расскажем, что представляет из себя ваше решение? Покажем конкретного человека, который получит выгоду от вашего решения.
Необходимо избегать перегруза или недогруза. Идеальный рецепт:
[Сделать так чтобы цифры запомнились]
Не давайте сухую статистику. Всегда связывайте данные с примером.
Связать
Для этого необходимо связать данные с историей, которая ранее была озвучена. Людям хочется знать, насколько часто или редко возникают описанные ситуации
Сравнить
Чтобы цифры воспринимались легко, необходимо соотнесите их с другими численными значениями, понятными слушателям. Добавить 1–2 показателя статистики
[Укрепить веру в продукт или идею, помогут слайды]
Побуждайте аудиторию действовать, например можно предложить скачать приложение или перейти на сайт
Этапы работы
Что уже сделано, а над чем ещё предстоит работать?
Отзывы
Кто поддерживает (или не одобряет) вашу идею?
Что дальше?
Что дальше?
Как аудитория может поучаствовать или узнать больше?