Закажите презентацию, которая запомнится
Инвестиционная
Маркетинговая
для выступления
Презентация —инструмент в продажах, который помогает перейти на новый уровень отношений с клиентом
[01]
Демонстрация выгод потенциальным клиентам и партнерам, для выстраивания позитивной репутации и конечной продажи.
маркетинговая
[02]
Вызвать интерес потенциального инвестора к проекту для дальнейшего финансирования - стимулировать интерес и получить согласие на следующий шаг.
Инвестиционная
[03]
Сопровождение речи выступающего, с акцентом на визуализацию и иллюстрации, с минимальным объемом текста.
для выступления
наши принципы:
[Стратегия]
Привлечь внимание помогут:
  • Эмоция — заставьте аудиторию сопереживать.
  • Неожиданный факт — сообщите что-то новое, необычное или удивительное.
  • Простое заявление — озвучьте простую идею, интересную всем.
[Не откладывать суть на конец презентации. Показать продукт или идею сразу]
Расскажем, что представляет из себя ваше решение? Покажем конкретного человека, который получит выгоду от вашего решения.
[Проектирование слайдов]
Необходимо избегать перегруза или недогруза. Идеальный рецепт:
  • 1 слайд = 1 идея.
[Сделать так чтобы цифры запомнились]
Не давайте сухую статистику. Всегда связывайте данные с примером.

Связать
Для этого необходимо связать данные с историей, которая ранее была озвучена. Людям хочется знать, насколько часто или редко возникают описанные ситуации

Сравнить
Чтобы цифры воспринимались легко, необходимо соотнесите их с другими численными значениями, понятными слушателям. Добавить 1–2 показателя статистики
[Укрепить веру в продукт или идею, помогут слайды]
Побуждайте аудиторию действовать, например можно предложить скачать приложение или перейти на сайт

Этапы работы
Что уже сделано, а над чем ещё предстоит работать?

Отзывы
Кто поддерживает (или не одобряет) вашу идею?
Что дальше?

Что дальше?
Как аудитория может поучаствовать или узнать больше?
Портфолио
Расскажите нам о своих задачах!
Заполните форму. Мы перезвоним и обсудим проект!